Чего хотят кандидаты?

В предыдущих сериях
"Где все кандидаты?
Почему они хотят так много денег? Почему за так много денег они умеют так мало? Что делать? Почему нельзя закрыть вакансию за 2 недели и как объяснить это бизнесу?

Основные тренды отрасли

Или от каких слов кандидатов плачут рекрутеры.

Кандидаты хотят

  • Удаленку
  • Релокейт

Откуда эти тренды?

За последние 4 года произошло много объективных причин, опишем их тезисно:

  • Вырос доллар и наша внутреняя и внешняя политика стала в разы активнее и разнообразнее. А значит, не всем по душе.
  • На российский рынок за недорогой рабочей силой пришли западные работодатели. Спойлер: недорогую рабочую силу не нашли, но предложили кандидатам долларовые ЗП и возможность удаленной работы.
  • Если вспомните, до кризиса, средняя ЗП хорошего разработчика была $5000. Кажется, скоро так будет снова.
  • Сложно найти хорошего Frontend или Mobile разработчика? Верно, именно на этом рынке самая большая конкуренция. Причины: фронтенд нужен вообще всем и не только в ИТ/Диджитале, а мобайл нужен почти всем.

Мотивационные тренды конкретных профессий

Рассказываем, чего хотят программисты, CTO, продакты, проджекты, диджитал-маркетологи, аналитики и data scientists.


Откуда мы все это знаем?

Рассказываем, почему нам надо верить, и про кого мы вам расскажем.

Откуда у нас эта информация?

  • Наша команда состоит из экспертов, которые специализируются на конкретных профессиях.
  • Еженедельно каждый рекрутер знакомится с 5-20 новыми кандидатами.
  • Каждый рекрутер заносит в базу детали о бэкграунде и опыте кандидата, а также все нюансы мотивации.
  • Мы работаем с непростыми вакансиями от самых разных компаний ИТ и Диджитал отрасли.
  • Большинство кандидатов, с которыми мы работаем - не ищут работу. Мы выясняем их пожелания к новому месту работы и стараемся подобрать максимально релевантную вакансию.
  • Именно поэтому мы можем рассказать про самые частотные запросы, которые есть у качественных кандидатов.

Про пожелания каких кандидатов мы расскажем?

Мы расскажем про трендовые и специфичные запросы кандидатов этих профессий:

  • Программисты: Frontend, iOS, Android, Python, Go, Elixir, C/C++, Java, Scala, C#, Unity.
  • CTO и Техлиды.
  • Продакты, Проджекты, Диджитал маркетологи.
  • Диджитал аналитики: BI, Продуктовые, Маркетинговые, Веб-аналитики и т.д.

Вы пишете про каких-то нереальных кандидатов, они слишком многого хотят! Я знаком с другими кандидатами, которые хотят гораздо меньше!

Важно: мы описываем пожелания опытных и востребованных кандидатов, которые обычно не ищут работу. А если ищут, то выбирают среди множества предложений.

Вы пишете, что у них ЗП на первом месте! Это не правильные кандидаты!

Действительно, у многих кандидатов ЗП на первом месте. Не потому, что все они меркантильные кю. Это не так.
Кандидатам так же, как и прежде важны и проект, и задачи, и команда. Выбор по ЗП естественен, когда на руках 5+ равноценных по другим вводным офферов. Рынок переполнен интересными предложениями. ЗП является нормальным маркером выбора при прочих равных.
Но у вас всегда есть шанс заинтересовать кандидата чем-то персонально важным именно для него. Вопрос не денег, а души. Если кандидат влюбится в ваш продукт, в вашу компанию, в вас, в ваши перспективы, деньги будут вторичны.


Полезные сервисы

Онлайн сервис анонимного поиска работы

GeekJob.ru
Для кандидатов - возможность найти работу без проблем на текущем месте.
Для работодателей - найти кандидатов, которые не ищут работу открыто.

Удобный поиск работы

Актуальные вакансии вашей профессии

19 каналов с вакансиями для разных профессий:

Ссылка на список всех каналов с вакансиями

Хотите разместить свою вакансию в наших каналах? Пишите: post@newhr.ru

New.HR

Рекрутинговое агентство
Работаем с вакансиями ИТ/Диджитал рынка:

  • Разработчики, QA, Devops, Тимлиды, Технические директора
  • Продакты, Проджекты, Продюсеры
  • Аналитики, Data Scientists
  • Маркетинг, PR, Сейлзы

В первую очередь, мы работаем с кандидатами, которые не ищут работу. Умеем работать с непростыми и нестандартными проектами.