Чего хотят Продакты и Проджекты?
В предыдущих сериях:
- Где все кандидаты?
Почему они хотят так много денег? Почему за так много денег они умеют так мало? Что делать? Как закрыть вакансию за 2 недели? Как объяснить бизнесу, что это невозможно? - Чего хотят кандидаты?
Ради чего они готовы поменять свою текущую компанию на вашу. Из-за чего примут именно ваш оффер.
Чего хотят Продакты?
Мы описываем пожелания продактов сениор уровня и выше вплоть до CPO. Уровень ЗП таких специалистов начинается от 200К+ и выше, в зависимости от бэкграунда.
Компания
- Бренд компании не является решающим фактором при принятии оффера.
- Размер компании не критичен. В большие компании хотят, в основном, начинающие и миддл продакты.
- Продакты уровня сениор и выше могу заинтересоваться не диджитал компанией и пойти выстраивать там диджитал продукт с нуля.
- В стартап практически всегда идут на личность фаундера и на наличие подтвержденного финансирования.
- Крутые продакты могут пойти на что-то рисковое, но супер амбициозное.
- Небольшие компании ок, так как есть гибкость и отсутствие бюрократии.
- Важно также, чтобы в компании была общая логичность процессов. И чтобы задачи не менялись каждые 5 минут.
Продукт
- Продукт всегда на первом месте в принятии решении, чей оффер принимать.
- Всегда интересны проекты с mobile first и международные проекты.
- Блокчейн проекты практически не интересны, не смотря на предлагаемую высокую ЗП. Причины: очень редко когда внутри таких проектов есть реальный продукт, процессы обычно выстроены плохо, роль продакта не ясна, высок риск недолговечности проекта.
- Продакт должен сам верить в продукт и рынок. И, конечно, продукт не должен делаться "в стол"
Про продукт важно знать:
- Есть ли деньги у проекта?
- На какой он сейчас стадии?
- Есть ли понятная модель монетизации?
- Есть ли долгосрочная стратегия развития?
Зона ответственности
- Зона ответственности должна быть очерчена и понятна.
- Роль продакта в проекте должна быть ключевой.
- Должны быть понятные KPI, в чем именно измеряется результат работы.
Команда
- В первую очередь важна личность и харизма руководителя/владельца/ТОПа.
Удаленка
- Некоторые хотят. Но это совсем не тренд.
Релокейт
- Очень редко интересуются. Не тренд.
Опционы
- Сениор продакты и CPO очень хорошо мотивируются опционами. Один из самых частых запросов. Sic! Наличие опционов не снижает ЗП-ожидания.
Соц.пакет
- Не критично.
Факторы, влияющие на принятие оффера
- Продукт.
- Продукт.
- ЗП, Зона ответственности.
Что делать?
- Четко сформулируйте зону ответственности продакта. Продакт и Проджект - не одно и то же.
- Сформулируйте, какой результат вы хотите получить от работы Продакта.
- При продаже вакансии рассказывайте про продукт, заряжайте вашей идеей, влюбляйте. Расскажите про продукт в цифровых метриках. Опишите стратегию развития.
- Узнайте у кандидата, что важно именно ему.
- Проверьте ваш бюджет на вакансию, он должен быть в рынке.
Чего хотят Проджекты?
Мы описываем пожелания проджектов миддл и сениор уровня. Уровень ЗП таких специалистов начинается от 160К и выше, в зависимости от бэкграунда.
Компания
- Всегда с неохотой идут в агентство, инхауз всегда плюс.
- Важно, чтобы был нормально выстроенный процесс разработки.
- И адекватная оценка сроков.
Продукт
- Важен стек, чем он моднее/современнее, тем больше шансов собрать хорошую команду.
- Отсутствие адского бэкглога - большой плюс.
Зона ответственности
- Большой плюс, если есть фиксированная команда разработки, чтобы не шэрить и не драться за ресурсы.
- Важно понимать, как оцениваются результаты работы, как мотивируют за выполненные KPI.
- Всегда плюс, если есть свобода в принятии решений в рамках своей зоны ответственности.
- Многих интересует возможность роста в Продакта.
Команда
- Чем опытнее проджект, тем бОльший размер команды ему может быть интересен.
Удаленка
- Почти не бывает таких запросов.
Релокейт
- Очень мало запросов.
Опционы
- Почти нет запросов.
Соц.пакет
- Важен и соц.пакет и прочие "плюшки".
Факторы, влияющие на принятие оффера
- ЗП и Зона ответственности.
- Продукт, Соц.пакет.
- Компания.
Что делать?
- Платите денег в рынке.
- Выделите отдельную команду.
- Пропишите ожидаемый результат работы от Проджекта.
- Дайте Проджекту возможность заниматься и продуктом тоже.
В следующих сериях:
- Чего хотят Программисты?
- Чего хотят Диджитал Маркетологи?
- Чего хотят CTO?
- Чего хотят Диджитал Аналитики?
Онлайн сервис анонимного поиска работы
GeekJob.ru
Для кандидатов - возможность найти работу без проблем на текущем месте.
Для работодателей - найти кандидатов, которые не ищут работу открыто.
Удобный поиск работы
Актуальные вакансии вашей профессии
19 каналов с вакансиями для разных профессий:
- Отдельный канал с вакансиями для ТОПов.
- Для ИТ-ТОПов/Тимлидов.
- Не технические профессии: Продакты и Проджекты, Аналитики и Data Scentists, Digital-маркетологи, PR, Продажи и Биздев, Дизайнеры, Медиа, Контент и SMM, Геймдев, HR.
- Технические: ИТ-ТОПы, QA, Devops, Frontend, Mobile (iOS, Android), Python, Java, Scala, С/С++ и C# и т.д.
Ссылка на список всех каналов с вакансиями
Хотите разместить свою вакансию в наших каналах? Пишите: post@newhr.ru
New.HR
Рекрутинговое агентство
Работаем с вакансиями ИТ/Диджитал рынка:
- Разработчики, QA, Devops, Тимлиды, Технические директора
- Продакты, Проджекты, Продюсеры
- Аналитики, Data Scientists
- Маркетинг, PR, Сейлзы
В первую очередь, мы работаем с кандидатами, которые не ищут работу. Умеем работать с непростыми и нестандартными проектами.
- Наши любимые клиенты.
- Наши вакансии.
- Формат работы с нами.
Подписаться на Geekjob Blog
Получайте первым свежие публикации