Чего хотят CTO?
В предыдущих сериях:
- Где все кандидаты?
Почему они хотят так много денег? Почему за так много денег они умеют так мало? Что делать? Почему нельзя закрыть вакансию за 2 недели и как объяснить это бизнесу? - Чего хотят кандидаты?
Ради чего они готовы поменять свою текущую компанию на вашу. Из-за чего примут именно ваш оффер.
Чего хотят CTO?
Мы описываем пожелания опытных CTO (ключевая компетенция - разработка). Уровень ЗП таких специалистов начинается от 300К и выше, в зависимости от бэкграунда.
Компания
- Бренд не критичен.
- Размер команды важен и коррелирует с поставленными задачами. Двумя разработчиками Alibaba не разработаешь.
- Технологичность компании. Чем более технологичный продукт делает компания, тем интереснее.
- Опытные CTO готовы переходить в не технологичные компании (ритейл, FMCG, Horeca) для развития технологичных продуктов.
- Важна готовность компании выделять достаточно бюджетов на ИТ.
Продукт
- Должна быть понятная стратегия развития продукта.
- Важно, чтобы были четко сформулированные основные проблемы и ожидания от CTO со сроками.
- Если проект новый, то важен комитмент от бизнеса на определенный срок, комитмент на конкретный бюджет и на команду.
- Не интересны продукты, где предполагается только поддержка.
- Важен современный стек, так как на старый стек тяжело собирать нормальную команду.
Зона ответственности
- Важна возможность переписать морально устаревший код.
- Найм и увольнение команды - прерогатива CTO.
- Принятие технологических решений, касаемых продукта и не только - прерогатива CTO.
Команда
- Очень важна личность человека, которому репортить. И бэкграунд, диджитал-бэкграунд ТОПа или владельца бизнеса - преимущество для кандидатов, так как дает возможность говорить на одном языке.
Удаленка
- Есть ряд крутых кандидатов, которые умеют управлять распределенными командами и таких кандидатов мотивирует только удаленка.
Релокейт
- Есть запросы, но большого тренда нет. Интересны: Европа, Штаты, Азия выборочно (Шанхай, Сингапур).
Опционы
- Да, интересны.
Соц.пакет
- Не критичен.
Факторы, влияющие на принятие оффера
- Задачи, Продукт.
- ЗП.
- Бренд компании, Соц.пакет.
Что делать?
- Дайте возможность модернизировать стек.
- Выделите бюджет на команду.
- Подключайте к обсуждению продукта и дайте возможность влиять на продукт со стороны технологий.
- Если вы не технарь, привлеките к оценке кандидата опытного технического директора, а после того как примите решение о найме, не вмешивайтесь в технические решения.
В следующих сериях:
- Чего хотят Программисты?
- Чего хотят Продакты и Проджекты?
- Чего хотят Диджитал Маркетологи?
- Чего хотят Диджитал Аналитики?
Онлайн сервис анонимного поиска работы
GeekJob.ru
Для кандидатов - возможность найти работу без проблем на текущем месте.
Для работодателей - найти кандидатов, которые не ищут работу открыто.
Удобный поиск работы
Актуальные вакансии вашей профессии
19 каналов с вакансиями для разных профессий:
- Отдельный канал с вакансиями для ТОПов.
- Для ИТ-ТОПов/Тимлидов.
- Не технические профессии: Продакты и Проджекты, Аналитики и Data Scentists, Digital-маркетологи, PR, Продажи и Биздев, Дизайнеры, Медиа, Контент и SMM, Геймдев, HR.
- Технические: ИТ-ТОПы, QA, Devops, Frontend, Mobile (iOS, Android), Python, Java, Scala, С/С++ и C# и т.д.
Ссылка на список всех каналов с вакансиями
Хотите разместить свою вакансию в наших каналах? Пишите: post@newhr.ru
New.HR
Рекрутинговое агентство
Работаем с вакансиями ИТ/Диджитал рынка:
- Разработчики, QA, Devops, Тимлиды, Технические директора
- Продакты, Проджекты, Продюсеры
- Аналитики, Data Scientists
- Маркетинг, PR, Сейлзы
В первую очередь, мы работаем с кандидатами, которые не ищут работу. Умеем работать с непростыми и нестандартными проектами.
- Наши любимые клиенты.
- Наши вакансии.
- Формат работы с нами.
Подписаться на Geekjob Blog
Получайте первым свежие публикации